Приветствую Вас, Гость
Главная » 2014 » Февраль » 08
Команда разработчиков Twitter начала исследование новой конфигурации настроек пользовательских аккаунтов.

Для проведения тестирования была отобрана группа активных пользователей, которым предстоит оценить нововведение. И если отзывы окажутся положительными, то новинка будет предложена широкой публике.
Задумка состоит в том, чтобы в настройках пользовательских аккаунтов «по умолчанию» была доступна возможность свободно начать личную переписку. Подписавшись на обновления ленты любого «твиттерянина», можно будет посылать ему приватные сообщения.

Согласно действующим правилам, любой владелец аккаунта в Twitter имеет возможность посылать личные твиты тем, кто на него подписан. Таким образом, начать личную переписку в режиме диалога могут только пользователи, ставшие взаимными «фолловерами».

При этом чтобы получить возможность приватно общаться с «твиттерянином», поклонником которого вы являетесь не взаимно, для начала, необходимо послать публичн ... Читать дальше »
Просмотров: 453 | Добавил: daha | Дата: 08.02.2014

На проходящей в эти дни представительной конференции «Российская неделя интернета» прошло выступление одного из руководителей «ВКонтакте» Александра Круглова. Среди прочего, представитель ведущей российской социальной сети рассказал о начале тестирования собственной биржи рекламных постов, которое стартует 18 октября 2013 года.

К процессу тестирования нового рекламного инструмента будут привлечены владельцы ряда крупных сообществ «ВКонтакте». В свою очередь подписчики этих сообществ смогут догадаться о рекламном характере некоторых постов благодаря отметке, которая будет появляться рядом с заголовком статьи. Продолжительность периода тестирования и ориентировочная дата полноценного запуска биржи пока не известны.
На данный момент, мало что известно и о механизме определения цены размещения рекламных сообщений. По словам Александра Круглова, предполагается, что стоимость рекламы будет устанавливаться владельцами публичных страниц «ВКонтакте», а в пользу социальной се ... Читать дальше »
Просмотров: 439 | Добавил: daha | Дата: 08.02.2014

Согласно официальному сообщению, социальная сеть Facebook кардинальным образом меняет настройки конфиденциальности для аккаунтов, зарегистрированных подростками в возрасте от 13 до 17 лет.

Ранее, эта категория пользователей не имела возможности размещать публичные посты, а читать их ленту событий могли только те, кто внесен в список друзей, или же друзья их друзей.
Первоначально, данный принцип был применён с целью оградить подростков от нежелательного внимания со стороны посторонних лиц. Однако, в итоге, это привело к тому, что большая часть подростков воспринимала существующие ограничения как досадную помеху и, по большей части, преодолевала её, банально добавляя к себе в друзья всех подряд.

Примечательно, что согласно актуальной статистике, у пользователей Facebook в возрасте от 13 до 17 лет, в среднем, 425 контактов. Что явно, значительно больше, чем реальный круг общения даже самых коммуникабельных подростков.

При этом, как показывают ... Читать дальше »
Просмотров: 480 | Добавил: daha | Дата: 08.02.2014