Приветствую Вас, Гость
Главная » 2014 » Август » 15
Компания Mail.Ru Group включила защищенный протокол HTTPS на главной странице портала. Это означает, что данные пользователей шифруются сразу при заходе на портал. До сегодняшнего дня протокол https на главной странице портала был включен только для части пользователей. Об этом «Ленте.ру» сообщили в компании.

Теперь протокол https используется для всех и по умолчанию. При использовании протокола http, подразумевающего передачу данных в открытом виде, есть потенциальная возможность перехвата злоумышленником запроса браузера к серверу для использования в неблаговидных целях.

Браузер будет отправлять данные по протоколу https, защищая запрос пользователя от перехвата, даже если попытаться вручную ввести http вместо https в адресной строке или перейти на http://mail.ru из закладок. Это реализовано c помощью технологии Strict Transport Security.

По словам Анны Артамоновой, вице-президента Mail.Ru Group, руководителя бизнес-подразделения «Почта и портал ... Читать дальше »
Просмотров: 427 | Добавил: daha | Дата: 15.08.2014

Сервис по распространению электронных билетов на мероприятия «Рамблер-Касса» подключил оплату через PayPal. Об этом «Ленте.ру» сообщили в холдинге Rambler&Co.

PayPal стал седьмым способом оплаты билетов в «Рамблер-Кассе» помимо банковских карт, «Яндекс.Денег», WebMoney и других платежных инструментов.

«Совершать покупки в «Рамблер-Кассе» через PayPal не только удобно, но еще и выгодно, ведь пользователей ждут скидки: 10 процентов на билеты в кино, театр и на концерты», — отметила Софья Иванова, PR-директор Rambler&Co.

Согласно исследованию PayPal и DataInsight, половина российских онлайн-пользователей совершают платежи в сети. При этом значительную долю в сегменте онлайн-приобретений составляют товары, имеющие отношение к туризму и досугу, в том числе это касается электронных билетов. Как показали результаты исследования, главным драйвером покупок в сети является желание пользователей сэкономить время.

По словам регионального директор ... Читать дальше »
Просмотров: 489 | Добавил: daha | Дата: 15.08.2014

Основатель соцсети Facebook Марк Цукерберг и гендиректор Microsoft Сатья Наделла облились ледяной водой в рамках благотворительной кампании ALS Ice Bucket Challenge. Подтверждающие это видеоролики размещены на видеохостинге YouTube и на Facebook-странице Цукерберга.

Цель благотворительного флешмоба — повысить осведомленность о заболевании центральной нервной системы под названием боковой амиотрофический склероз (ALS). Знаменитости, которые хотят поддержать кампанию Ice Bucket Challenge («Испытание ведром ледяной воды»), должны вылить на себя ведро холодной воды и разместить запись в Сети. После этого они могут бросить вызов своим друзьям или коллегам — если те не выполнят задание в течение 24 часов, они обязаны сделать пожертвование в пользу фонда ALS Association, который является инициатором кампании.
Просмотров: 407 | Добавил: daha | Дата: 15.08.2014